PODVOR in Tula | Online hotel booking

Room occupancies in Tula depend on the season, business activity and public events. On holidays and weekends occupancy in the hotels increases by several times. Thus, we recommend to reserve rooms beforehand. We do not require advance payment or confirmation by a credit card, except for special offers. But if your plans changed we kindly ask you to cancel your booking using an online system or to contact the front desk.

The Tula “Podvor” hotel is operated by “CUBE” Ltd. (TIN / PSRN: 7107090190 / 1057101169058). Online payments are made via Sberbank.

You may get a 5% discount and a 10% when paying by credit card if you book the rooms on our website. We may offer special terms for the inactive season.
A 10% discount is automatically offered to you on a booking module as a “special offer”.  Online payment by your credit card is a prerequisite for this offer. In case of reservation cancellation the paid up amount shall not be refunded.
The 5% discount is granted without restrictions and penalties. You need to choose the check-in date, duration of stay in the booking module and press button “check availability”. Then enter 300024 in “PROMO CODE" box and press ”OK”.

Long Stay – a 30% discount

бронирование номеров в гостинице

Do you plan to stay in Tula for 15 days or more? 30% discount for accommodation is a weighty argument in advantage of “Podvor” hotel! During the entire 2018 from January 1st tо December 31st inclusively, the “Podvorye” hotel in Tula offers you to save 30% of the current rate for a long stay in the “Comfy” room.
The main precondition for the “Long Stay 15” offers is a 100% advance payment for booking the hotel rooms on our website.
If using the online booking form is inconvenient for you, you may leave your reservation request at our front desk on the phone: +7 (499) 677-52-88.




wubook

Подворье, Тула | Онлайн бронирование номеров в гостинице

Загрузка гостиниц в Туле зависит от сезона, деловой активности и проведения массовых мероприятий. В праздничные и выходные дни спрос на места в гостиницах в несколько раз увеличивается. И для гостиницы, и для гостя желательно, чтобы номера в отеле были забронированы заранее, и чем раньше, тем лучше. При бронирование номеров в гостинице, мы не требуем предоплаты или подтверждения кредитной картой, за исключением специальных предложений. Но если Ваши планы поменялись, то очень просим Вас отменить бронирование используя онлайн систему или связаться с дежурным администратором.

Для юридических лиц воспользуйтесь договором об оказании гостиничных услуг.

При бронирование номеров в гостинице через наш сайт Вы можете получить скидки на проживание в размере 5% или 10% при онлайн оплате. Для неактивного сезона могут предлагаются специальные условия.
Скидка в размере 10% предлагается Вам в модуле бронирования автоматически, в виде "специального предложения". Обязательным условием для этого предложение является онлайн оплата Вашей кредитной картой. В случае отказа от бронирования, оплаченная сумма не возвращается.
Скидка в размере 5% предоставляется без ограничений и штрафов. Для этого в модуле бронирования, выберете дату заезда, количество ночей для проживания и нажмите кнопку "проверить" наличие. Затем в поле "ПРОМО КОД" введите число 300024 и нажмите кнопку "ОК".

Long Stay – скидка 30%

бронирование номеров в гостиницеВы собираетесь задержаться в Туле на 15 дней и более? 30% скидка на проживание — весомый аргумент в пользу отеля Подворье! В течение всего 2017 года, с 1 января по 31 декабря включительно, гостиница в Туле Подворье предлагает сэкономить 30% от действующего тарифа на длительное проживание в номере категории "Комфорт".

Главное условие предложений Long Stay 15 — 100% предоплата при бронирование номеров в гостинице с нашего сайта.

Если Вам неудобно использовать форму онлайн, то Вы можете оставить заявку на бронирование номеров в гостинице дежурному администратору по телефону: +7 (499) 677-52-88




software for hotel rooms management wubook